«ВЫРАЖЕНИЕ "АСТРАЛЬНОЕ НАПАДЕНИЕ" В РАСХОЖЕМ СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИИ НЕ НЕСЕТ, КАК ПРАВИЛО, НИКАКОЙ СМЫСЛОВОЙ НАГРУЗКИ. » |
|||
Выражение "астральное нападение" в расхожем словоупотреблении не несет, как правило, никакой смысловой нагрузки.АСТРАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ И АСТРАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. Выражение "астральное нападение" в расхожем словоупотреблении не несет, как правило, никакой смысловой нагрузки. Это обусловлено как современным отношением к термину "астральный", повсеместно употребляемому исключительно ради красного словца, так и освященным спекулятивной традицией смешением понятий, которое выражается в отождествлении астрального плана с витальным, либо в размещении его между витальным и ментальными планами. В действительности же астрал, как факт психического опыта, не имеет отношения к приводимой ранее пространственно-иерархической модели внутреннего мира: энергетика (эфирный план) - эмоциональность (витальный план) - интеллект (ментальный план). В отличие от них астральный план - это ОБЛАСТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИЙ, на которую могут проецироваться и ментальные, и витальные, и энергетические элементы. Различные состояния и концепции представлены здесь в образной форме так называемых "визуальных транскрипций". Каждый человек непроизвольно заглядывает на этот план во время сновидений. Неконтролируемое проникновение астрального плана на физический проявляется в виде галлюцинаций. Возможны и сознательные, контролируемые входы в астрал. Им-то и посвящена настоящая глава. Нападение, которому человек подвергается в астрале (а об астральном нападении имеет смысл говорить лишь в том случае, если перцепиент находится в астрале), могут напоминать по форме физические нападения на физическом плане. Однако поскольку астрал имеет свои особенности, методы защиты на этом плане весьма отличаются от физических методов защиты на физическом плане. Так, попадая в астрал, человек может отнестись к тому, с чем он здесь сталкивается, именно как к СОБЫТИЯМ. В действительности же это лишь визуальные транскрипции СОСТОЯНИЙ (реже - концепций), которые как раз и пытаются выдать себя за "события" в физическом смысле, пытаются заставить человека относиться к себе так, как он относился бы к событиям на физическом плане. Тем самым состояния, облекаясь в форму событий, оказываются способны завладеть человеком полностью. Астральные "формы" и "сущности" не могут коснуться перцепиента до тех пор, пока он не забыл, где находится, и не вовлекся в навязываемый ему сценарий. Астральная защита основана на ясном осознании этой особенности астрального плана. Однако сохранение такого осознания в астрале - задача довольно сложная, поскольку визуальные транскрипции в момент "нападения" активно стремятся вовлечь перцепиента в водоворот иллюзорных "событий". Они добиваются этого как через страх, так и через обольщение. Преобладающее большинство участников астрального "магического театра" составляют всевозможные витальные проекции, поэтому астральный путешественник ("психонавт") должен в совершенстве овладеть разотождествлением со своей витальной оболочкой еще на физическом плане. Если человек, пребывая в астрале, хорошо упрочен хотя бы на ментальном плане - при помощи такой, например, формулы, как "Неоскверним Бесстрастный", - то находится в полной безопасности. Невовлеченное созерцание - такова "астральная стратегия", по крайней мере, тибетских мастеров визуализации. Западные оккультисты, для которых астральный мир - родная сторона, также призывали ни в коем случае не забывать, что выходя в астрал вы попадаете в мир воображения. "Имея дело с мыслеформой, все время помните, что она порождается воображением и не имеет самостоятельного существования. То, что воображение создано, воображение может и разрушить".* Иными словами, с приходящими извне воображаемыми враждебными силами следует бороться при помощи того же воображения. Здесь, как видим, налицо героический подход, не приемлющий "восточную лень". Западному человеку неинтересно не вовлекаться, ему интересно вовлекаться. Поэтому и к воображению отношение здесь совсем иное. Современные адепты, например, советуют обдавать агрессора астральным напалмом или обстреливать астральными ракетами; можно заталкивать его в астральный мешок и топить в астральном колодце или еще что-нибудь в этом роде. Астральным топором, в конце концов... Если же ничто не помогает, то по старинке высовываться в астральную форточку и звать на помощь Оккультную Полицию. Воистину, праздность разума рождает чудовищ! Вопросы собственно астральной защиты актуальны лишь для единичных людей, поскольку очень немногие способны сознательно выходить в астрал. Обычный же человек, как правило, попадает в астрал лишь в сновидениях. ЭГРЕГОРИАЛЬНАЯ ЗАЩИТАЕсли защита "с изменением объекта" доступна любому человеку, то защита "с изменением субъекта" доступна лишь немногим людям. Собственно говоря, использовать ее как инструмент защиты вообще нельзя. Эта защита прилагается эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или неосознанно СЛУЖАТ какому-то эгрегору. Эзотерическая поговорка гласит, что "эгрегоры не выбирают, - эгрегоры выбирают". Впрочем в нашем регионе нередки случаи ярких в своей очевидности полузащитных эгрегорных подключений. Скажем, хворает человек да хворает, все лекарства и способы перепробовал, мается. Ему говорят: "Слушай, а ты крещенный?" - "Нет". - "Разговоры! Так ты крестись". Он крестится и - о чудо! - хворь куда-то девается. Однако девается она лишь в том случае, если человек был хоть в какой-то мере искренен в своем поступке, если он искренне проникся духом христианского мифа, искренне подключился к христианскому эгрегору. Потому что урвать от эгрегора ничего нельзя. Здесь нам ничего не дают, давать здесь должны мы, и давать не что-нибудь, а себя. Нам лишь воздается (по делам нашим). Чем более мы открыты, тем более защищены; чем полнее отдаемся, тем становимся сильнее. Однако в полузащитных подключениях элемент инструментальности все же присутствует, а двум господам, как сказано, служить не можете. Вновьподключенным (искренним хоть самую малость), подобно начинающим игрокам в рулетку, тотчас дается крупная эгрегорная подачка, "подъемные", как говорят в эзотерических кругах. Подъемные призваны укрепить неофита в его рвении, и даются они каждому, ибо душа человеческая - потемки даже для эгрегоров. Ну, а дальше происходит одно из двух: верх берет либо инструментальность, либо искренность. Либо человек, ободренный "успехом", начинает этот "успех" развивать, то есть раскрываться эгрегору все больше, либо (если условные рефлексы у него вырабатываются тяжелее), сыто облизнувшись, возвращается к своему разбитому корыту. Романтизм "классической" оккультной защиты со всеми ее смешными для современного человека приемами и самовнушениями - это лишь фасад. По сути своей она эгрегориальна. В действительно сложные минуты классический оккультист обращался не к своему "эзотерическому знанию", а к молитве: он забрасывал свои людские игрушки и, подобно блудному сыну, обращался к Отцу. Такой же эгрегориальной защитой, кстати говоря, обладают и народные целители, не болеющие, в отличие от большинства "образованных биопольщиков", болезнями своих пациентов. Некоторые украинские целители, например, после сеанса лечения практикуют следующий защитный заговор: "Ой, на морi-окiянi далеко у острiв, а на островi тому старий дуб, а в дубi тупая сокира. ж от коли тая сокира буде того дуба рубати, тодi й ти до мене (здесь произносится название болезни, с которой работал целитель, - скажем, холера) будеш дiло мати. Амiнь". Вся сила заговора - в заключительном "аминь", произнесение которого подобно вбиванию последнего гвоздя в крышку гроба этой самой холеры. Христианский эгрегор, разумеется, не единственный, и вряд ли можно было бы рекомендовать его тем, на кого рассчитан данный текст. Биопольная система очень отличается от тех систем верований, в которые погружены оккультисты образца XIX века и народные целители. А защита достаточно эффективна лишь в том случае, если она действует в рамках патогенной системы верований. Между тем "биопольные страхи" имеют гораздо больше точек соприкосновения с научно ориентированными системами мысли, чем с анимистическими представлениями о бесах и "астральных сущностях". Биопольное движение органически входит в состав мощного неформального эгрегора, так называемой "Незримой Школы". Сила этого эгрегора определяется той функцией, которую он выполняет в современной нам эволюционной ситуации. Его функция состоит в качественном расширении картины реальности. Не в волюнтаристском "изменении" или "дополнении", но именно в расширении современной нам картины реальности при помощи ею же предоставляемых концептуальных средств. Каждое время порождало свою Незримую Школу. Формы их деятельности всякий раз были обусловлены особенностями современной им эволюционной ситуации, но функция во все времена была одинаковой. Эгрегоры с неизбежностью порождают своих агентов - эгрегорных людей, - породило их и молодое биопольное движение. Эгрегорный человек не обязательно сознает свою эгрегориальность, он может быть и неосознанным проводником функций своего эгрегора. Однако эгрегориальная защита (равно как и эгрегориальность человека) значительно усиливается, если он становится сознательным проводником этой функции. Человек обретает неосознанную эгрегориальность, будучи способен "по ходу дела" непроизвольно отказаться от каких-то элементарных форм индивидуалистических притязаний, подчинить свою жизнь тому делу, в которое он вовлечен. Такая ПАССИВНАЯ САМООТДАЧА повышает энергетику человека, но не дает ей стабильности. И хотя эгрегориальная защита в определенной мере прилагается всем эгрегорным людям, неосознанно-эгрегорные люди такой защитой практически не обладают: эгрегор дает им преимущественно силу. В случае неосознанно-эгрегорных биопольщиков, то есть людей формально или неформально контролирующих какие-то ключевые точки движения, ситуация усугубляется еще и тем, что они, с одной стороны, "по долгу службы" полностью открывают себя данной патогенной системе верований, а с другой - подвергаются интенсивному воздействию со стороны многочисленных колдунов, магов, экстрасенсов, оккультистов и тому подобных сильных личностей смежных конфессий, в контакт с которыми они (опять же "по долгу службы") с неизбежностью вступают. Приемы личной защиты "с изменением объекта" в случае такого массированного обстрела малоэффективны. Поэтому неосознанно эгрегорные биопольщики оказываются по сути дела не мастерами эволюции, а ее пушечным мясом: становясь своеобразными узлами противоречий, центрами сталкивающихся идей и страстей, точками приложения самых разнообразных сил, и обладая при этом весьма несовершенным "эгрегориальным громоотводом" они, как правило, не в состоянии сколько-нибудь продолжительное время справляться с текущей к ним со всех сторон силой и, вместо того, чтобы становиться сильнее, в конце концов ломаются и выходят из строя. Те, кто знаком с историей движения, прекрасно понимают, о чем идет речь. Человеку, ощутившему сложность своего положения в качестве узла противоречий биопольного движения, не остается иного выхода, кроме как произвести АКТИВНУЮ САМООТДАЧУ и обрести сознательную эгрегориальность, осознав свою личность проводником того, что бесконечно ее превосходит. Эгрегориальный уровень самосознания неплохо отражен в следующем тексте, "принятом" через медиума, пребывавшего в измененном состоянии сознания: "...Попробуйте, однако, не цепляться за слова, а почувствовать сказанное. Вы призваны изменить картину реальности, изменить реальность, наши отношения с реальностью. Изменить не в истерическом порыве, не экзотическими теоретическими снадобьями, а в сосредоточенном труде, раскрывая и проявляя те редкие возможности, которые действительно актуализируются сегодня из неисчерпаемого творческого потенциала живой картины мира. Осознайте эту неосознанно выполняемую вами онтологическую миссию. Осознайте, что вы продолжаете дело теряющихся в глубине веков поколений солдат эволюции - известных и неизвестных, - благодаря которым мы обладаем и обладаемы нашей реальностью, - героев столь же непохожих друг на друга, сколь непохожей была и изменяемая ими реальность. Осознайте те невидимые узы братства, которые связывают вас с тысячами далеких и близких людей всего мира, живущих для того же, для чего живете и вы. Осознайте единство вашей цели и устремленности, осознайте вашу жертвенность и призванность, - ведь люди платят чем угодно за что угодно, но только не за изменение реальности, ведь ОНО НИКОМУ НЕ НУЖНО. Ваши дела никому не нужны. Это факт. Но вы живете именно так, потому что не можете жить иначе. Осознайте ту огромную силу, которая толкает вас жить ТАК. Осознайте место этой силы. И осознайте вашу связь с ней, вашу неразрывную с ней связь..." Сознательное и массовое культивирование эгрегориальности не только повысит безопасность "командного состава", но с неизбежностью приведет к качественному скачку в развитии биопольного движения. Энергетическая защита: О механизмах нападенияМЕХАНИЗМЫ ПСИХИЧЕСКОГО НАПАДЕНИЯ Чем более человек сознателен, чем яснее он сознает ситуацию, тем менее он нуждается в психической самозащите. В данном случае речь идет о необходимости различать процессы, протекающие в трех окружающих нас "оболочках". Рассмотрим вкратце эту традиционную "пространственную" модель внутреннего мира. Как известно, человек способен воспринимать объекты не только внешнего, но и внутреннего мира. Во внутреннем мире можно обнаружить по крайней мере три типа объектов восприятия - интеллектуальные, эмоциональные и так называемые "энергетические"; в последнем случае имеется в виду особый тип ощущений, связанных с общим психофизиологическим тонусом. Эти три качественно различные сферы внутреннего восприятия оказываются внешними по отношению к тому, кто их наблюдает; они как бы "окружают" его, получив в связи с этим название "оболочек" или "тонких тел" - ментального, витального и эфирного. Теснее всего к "нам" примыкает интеллектуальная оболочка, далее следует эмоциональная, а за ней - энергетическая. В этой модели иерархический порядок "близости" к "нам" оболочек определяется степенью нашего естественного отождествления с ними. Легче всего человек разотождествляется с той частью "себя", которая составляет часть внешнего мира - со своим физическим телом, "физической оболочкой". При необходимости человек может без особого труда наблюдать свое тело как "не-я", но вышеупомянутые три внешние оболочки обычно переживаются им как некое целостное недифференцированное "я". Вместе с тем именно их важно научиться различать, поскольку психическое нападение происходит не на физическом плане. Когда индуктор (агрессор) посылает перцепиенту (возможной жертве) отрицательный заряд, процесс этот протекает на самом внешнем из внутренних уровней - "энергетическом". Отрицательный заряд внедряется в эту оболочку и вызывает, как теперь говорят, резкое нарушение ее "энергетического баланса", десинхронизацию ее "силового каркаса" и т.д. Перцепиент субъективно переживает это событие как падение общего психофизиологического тонуса, чувство общей слабости, упадка сил или, если его чувствительность достаточно развита, как специфические ощущения в различных областях переживаемой им "схемы тела" (то есть в так называемых "центрах" или Чакрах). Следует особо подчеркнуть, что в абсолютном большинстве случаев резкое снижение тонуса происходит в результате естественного несовпадения индивидуальных полевых характеристик, а не в результате злонамеренного психического нападения. При таком несоответствии более сильное поле на некоторое время десинхронизирует более слабое. Итак, объективным симптомом первой фазы психического нападения - внедрения отрицательного заряда в энергетическую оболочку - служит снижение общего психофизического тонуса или какие-то отрицательные ощущения в "схеме тела". Надо сказать, что эта яркая в своей очевидности фаза психического нападения для перцепиента совершенно безопасна. Энергетическая оболочка очень подвижна, она непрерывно регистрирует изменения в энергетике окружающей среды, причем эта ее информационная функция выполняется тем более эффективно, чем более чутко и полно она реагирует на любые формы внешних воздействий вне зависимости от характера последних. И если внутренние оболочки - эмоциональная и интеллектуальная - не задеты, то никакое внешнее воздействие не может на сколько-нибудь продолжительный срок патологически изменить ее структуру, нарушить стабильность, произвести "разрушение" и т.д. Если более глубокие оболочки не затронуты, то даже при отсутствии какой-либо специальной защиты результат психического нападения сводится исключительно к падению физического тонуса и общей слабости, которая может продолжаться от двух часов до двух дней. Однако беда в том, что люди как правило неспособны различать свои оболочки, неспособны невовлеченно наблюдать жизнь своих более поверхностных оболочек. Поэтому отрицательный заряд беспрепятственно проникает сквозь энергетическую оболочку в оболочку эмоциональную. Это проявляется в том, что у человека портится настроение, он становится раздражительным или подавленным, он проецирует свои эмоции вовне или во внутрь, - короче говоря, проникновение отрицательного заряда в эмоциональную оболочку субъективно переживается во всем диапазоне отрицательных эмоциональных состояний, особенности которых определяются темпераментом перцепиента и другими индивидуальными факторами, причем эмоции разворачиваются на фоне отрицательного физического состояния (которое возникло в результате имевшего место прободения энергетической оболочки). В конце концов перцепиент начинает волноваться: он обеспокоен своим состоянием и пытается выяснить, с чем оно связано. Это свидетельствует о том, что из эмоциональной (витальной) оболочки отрицательный заряд проник в оболочку интеллектуальную (ментальную). Перцепиент начинает размышлять о своем состоянии, он начинает искать его причины. И тут до него доходит: "Да на меня ведь совершено психическое нападение!!" (хотя не исключено, что он просто слишком плотно пообедал). Он начинает со всех сторон обыгрывать эту тему: включилось ВООБРАЖЕНИЕ. Если же он при этом еще и испугался... Все. Можно считать что нападение было успешным: цель поражена. Следует заметить, что "отрицательный заряд" сам по себе еще не приносит болезни и т.п., хотя и может быть ориентирован на выполнение той или иной конкретной задачи. Сам по себе он лишь создает соответствующую патогенную "отрицательную доминанту" (очаг господствующего возбуждения) в психике перцепиента на трех ее уровнях - ментальном, эмоциональном, и "энергетическом". Эта отрицательная доминанта нарушает равновесие и приводит к общей десинхронизации функций на всех трех уровнях, то есть создает идеальные условия для заболевания. Ключевые слова: выражение, quot, астральное, нападение, quot, расхожем, словоупотреблении, несет, правило, никакой, смысловой, нагрузки. Скачать zip - Выражение "астральное нападение" в расхожем словоупотреблении не несет, как правило, никакой смысловой нагрузки. - zip. Скачать mp3 - Выражение "астральное нападение" в расхожем словоупотреблении не несет, как правило, никакой смысловой нагрузки. - mp3. |
|||
На главную | В раздел | На форум | В меню |