«РАСТУЩИЙ ИНТЕРЕС К ШАМАНИЗМУ . НЕЧТО МНОГО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО МОДА. »

растущий, интерес, шаманизму, нечто, много, большее, просто, мода

Сознание остается в стабильном состоянии, когда не отвлекается на колеблющие его моменты восприятия.

растущий, интерес, шаманизму, нечто, много, большее, просто, мода

Растущий интерес к шаманизму — нечто много большее, чем просто мода.

Растущий интерес к шаманизму — нечто много большее, чем просто мода. В настоящей книге психолог и этнолог Хольгер Кальвайт на множестве примеров, взятых из различных регионов земного шара, впервые показывает, в чем состоит суть древнего целительства и что мы можем у него перенять. Прежде всего, шаман подвергает себя интенсивному внутреннему очищению и изменению сознания. Лишь тогда он обретает способность врачевать других, причем не только симптомы недугов, но всю их жизнь, целиком и полностью. И данная книга представляет читателю широкую, многостороннюю картину того, как происходит такое исцеление, вернее даже освящение, и в чем оно заключается.

Святая медицина.

Три вещи забыла наша культура: здоровье, целение, святое. Эти понятия имеют один и тот же языковой корень и одни цели: здоровье, целостность, полнота, избавление, спасение, счастье, волшебство.

Целение имеет мало общего со скальпелем хирурга и антисептикой. Истинное здоровье обретает лишь внутренне очищенный — под этим подразумевается: освобожденный от наслоений дурного, прошедший через стра­дание. Это не имеет ничего общего со сладким эпосом нашей размягченной культуры; речь идет о физических и психических трансформациях на всех уровнях. Целитель, святой, исцеленный — все познали духовные измене­ния. Всех их, по сути, гнули, ломали, подвергали переоценке, пока им не была придана безукоризненная новая форма. Такими они вступают в некий целостный мир, который свободен от болезней и очищен через страдание. И в этом состоит первый парадокс шаманства.

Быть здоровым означает целостно воспринимать все уровни бытия. Целить означает лечить сначала саму культуру, затем человека и лишь потом болезнь.

Быть святым означает ощущать в себе многие, даже все, сферы бытия.

Эта триада: мудрость, счастье, волшебство — утрачена нами.

Целитель лечит сначала не пациента, но себя самого, позднее он освящает все вокруг. Это – «видение целителя», видение врача нового типа.

Эта книга об этом и рассказывает — о том, как традиционные целители познают сущее, как отдают себя во власть различных жизненных энергий и используют их; они не хотят так, как мы, искусственно заниматься поиска­ми нового; они хотят быть в гармонии с законами природы, с космическим логосом.

Шаманы были самыми первыми создателями знания и будут таковыми в будущем. Поэтому эта книга не является описанием архаики прошлого, это предвидение новых методов целения, которые вновь займут достойное место.

Итак, чему мы можем научиться у шаманов как у врачей, психологов, терапевтов, как у людей? Традиционная медицина и традиционное целение идут своим внутренним путем, они находятся в поисках целостности и здоровья по ту сторону Эго. Медицина шаманов не знает ни таблеток, ни уколов, устраняет не симптомы (это было бы против природы) — она дает жизни новое дыхание, исцеляет наши связи с миром: ведь что есть болезнь, как не засорение духовных nop, нарушение полноценного мировосприятия и лишь затем болезнь как таковая?

Наша бюрократическая материалистическая медицина, включающая в модель «человек-машина» активного терапевта и пассивного больного, которая рассматривает пациента всего лишь как объект и помещает в длинные коридоры больниц, перестала действовать. Этот вид лечения принадлежит механистической эпохе. Сегодня мы отваживаемся подойти к «органической» медицине, к исцелению духа через личную трансформацию, через изменение сознания на всех уровнях.

Поищем классические образцы; они существуют, эти мастера целения— шаманы, традиционные целители, архаичные лекари, знахари. Их тайны открываются нашему просыпающемуся сознанию, но пока мы можем отме­тить лишь робкие попытки в этом направлении.

В своей первой книге о шаманах «Время в сновидении и внутреннее пространство» я описал формы посвящения и процессы психики, которые превращают человека в шамана. Настоящая книга являет альтернативу распространившейся тенденции профанации сил человеческого сознания, не в духе дающих советы чрезмерно жаждущим исцеления — открой там-то, посмотри то-то, — вместо этого описывается сложность и загадочность целения, что может само по себе действовать целебно путем развенчания иллюзий, путем изживания европоцентристских воззрений и тщеславных эгоцентристских надежд. Прежде чем мы начнем заниматься целением, следует выявить ложные понятия, показать их лишенную целительной силы запутанность, чтобы стал возможным сам процесс целения. Целение всегда подразумевает готовность и мужество перешагнуть через границы, отказаться от представления, что удовлетворение своего «я», его стабилизация являются конечными станциями на жизненном пути. Соответственно этому целение является изменением плоскостей сознания, изменением духовной пространственно-временной структуры. Традиционный знахарь живет в универсуме, составленном из множества миров... Наш мир — это один мир, царство мертвых — следующий, есть миры других существ в других пространственно-временных измерениях. Целение для традиционного врачевателя — путешествие сквозь пространство и время вовне, в бытийную ткань иного измерения. Как выглядят эти целительные путешествия?

Они осуществляются сознанием, и мы можем сегодня утверждать, что сознание есть независимое от мозга, самостоятельное и подчиняющее его себе единство. Оно является творящей субстанцией, носителем всего фи­зического вообще. Сознание есть исток и будущее всего живого, воплощение гиперпространства, вневременной и безбрежной сущности.

Хольгер Кальвайт - Шаманы, целители, знахари.

Ключевые слова: растущий, интерес, шаманизму, нечто, много, большее, просто, мода.

Скачать zip - Растущий интерес к шаманизму — нечто много большее, чем просто мода. - zip. Скачать mp3 - Растущий интерес к шаманизму — нечто много большее, чем просто мода. - mp3.

top777.ariom.ru
Ушу и цигун

Терапия, проводимая шаманами, имеет отношение к жизни в целом, а не только к восстановлению нарушенных функций и устранению физической боли.

На главную В раздел На форум В меню