«ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭТИХ ЗВУКОВ, Я ДОЛЖЕН НЕМНОГО О НИХ РАССКАЗАТЬ. »

чтобы, помочь, понять, причину, возникновения, этих, звуков, должен, немного, рассказать

Нижеследующие инструкции разделены на несколько частей — первая часть посвящена тому, как научиться запоминать свои сновидения.

чтобы, помочь, понять, причину, возникновения, этих, звуков, должен, немного, рассказать

Чтобы помочь Вам понять причину возникновения этих звуков, я должен немного о них рассказать.

Чтобы помочь Вам понять причину возникновения этих звуков, я должен немного о них рассказать. Однако помните, что книга содержит четыре системы астральной проекции, и я обнаружил, что некоторые вещи, о которых писал Оливер Фокс, лучше подходят к другим системам, куда я их и поместил. Поэтому я не буду пускаться в длинные объяснения причин появления этих звуков, а напомню Вам, что, как исследователь оккультизма, Вы должны знать, что физический мир мы воспринимаем с помощью пяти органов чувств. То есть ВЫ ФАКТИЧЕСКИ САМИ СОЗДАЕТЕ СЕБЕ ОКРУЖАЮЩИЙ ВАС ФИЗИЧЕСКИЙ МИР С ПОМОЩЬЮ ПЯТИ ОРГАНОВ ЧУВСТВ!!! (Можете обратиться к другой литературе, издаваемой Гностическим Обществом Саморазвития).

Я не буду рассуждать об этом, поскольку Вы сами все увидите, когда попадете на внутренние планы. При осуществлении проекции Вам будет необходимо перенести туда свои творческие способности и пять чувств, ВЫ ДОЛЖНЫ БУДЕТЕ ВЗЯТЬ ИХ С СОБОЙ НА ВНУТРЕННИЕ ПЛАНЫ. Без этого Вы не сможете там нормально функционировать.

Таким образом, Вы видите, что первым Вы перенесли туда зрение. Во вторую очередь Вы перенесли туда чувствование (осязание и кинестезию — прим.), когда пытались там ходить и двигаться. Эти чувства сильно связаны между собой, и их перенос не привлек Вашего внимания, за исключением вышеупомянутых трудностей. Но как только Вы стали переносить туда чувство слуха, вот тут-то и началось самое смешное. Слух, это такое чувство, которым Вы не слишком часто пользуетесь, во всяком случае не так часто, как зрением и осязанием. Поэтому при его переносе влияние внутреннего плана порождает все эти необычные звуки, хотя это не звуки в собственном смысле слова, а нарушения равновесия процессов, возникающие при переносе. Позже Вы перенесете на внутренний план два других чувства. Лично у меня не было никаких сложностей с переносом чувства запаха и вкуса. Вы помните, что я немного уже рассказывал об этом, когда речь шла о «малой системе» и показывал, как использовать чувства для создания пунктов-«памяток» на маршруте. Если Вы проделали тогда эту работу, то у Вас не должно быть трудностей и с этой более сложной работой. Теперь, получив информацию о шумах, Вы знаете причину их возникновения и знаете, чего можно ожидать.

А я хочу вернуть Вас немного назад, к тому месту этой главы, где речь шла о серии автоматически совершающихся проекций, которая начинается при удачном попадании на внутренний план.

Вы помните, что я рассказывал, как некоторые сны, начинаясь вполне благополучно, кончаются кошмаром. Сперва Вам кажется, что Вы идете легко и естественно, а затем наступает какая-то перемена, и Ваши руки и ноги словно наливаются свинцом. Это изменение ощущения характерно для перемены, которая наступает при переходе с эфирного плана на низший астральный план. Она является первым знаком, который подскажет Вам, что Вы перешли границу, потому что, как я уже говорил, эфирный и низший астральный планы ВЫГЛЯДЯТ очень похоже. Я повторяю некоторые вещи для того, чтобы Вы лучше их поняли.

Давайте предположим, что, находясь во время проекции в состоянии НЕОПРЕДЕЛЕННОГО сознания (ПРОМЕЖУТОЧНОГО МЕЖДУ СНОМ И БОДРСТВОВАНИЕМ), Вы достигли границы, дальше которой идти уже больше невозможно, причем Ваша Критическая Способность позволяет Вам это заметить. Вы можете сказать себе: «О! Я, должно быть, перешел рубеж». Вы тогда прекращаете попытки ходить, стоите некоторое время неподвижно, а затем ЛЕТИТЕ, ПАРЯ, КАК ПТИЦА ИЛИ ПЛАНЕР!!! Не нужно пытаться двигать членами или мускулами. Усилием воли пожелайте подняться с «земли», а затем таким же желанием-волей начните двигаться вперед, в любом направлении, куда Вам хочется. Сноровка придет довольно быстро.

Лично я, когда достигаю границы астрала, начинаю совершать прыжки, сперва короткие, а затем длинные. Обычно к этому моменту моя Критическая Способность уже пробуждена, и я взлетаю. Я очень люблю это делать и частенько предпочитаю полетать, вместо того, чтобы заниматься серьезной работой по изучению внутренних планов и собирать для Вас информацию.

Должен признаться, что иногда я испытываю страх падения, но Критическая Способность говорит мне, что на внутренних планах нет силы тяжести. Поэтому я позволяю себе здорово шмякнуться, оставаясь, конечно, невредимым.

Нужно рассказать еще о некоторых подробностях передвижения на астральном плане. Ваша работа по вхождению на внутренние планы долгое время будет иметь чисто исследовательский характер. С помощью Метода Сновидения мы не будем пытаться достигать слишком многого. Наибольшая часть внутренней работы будет проделана с помощью Метода Тела Света, который мы будем рассматривать в следующей главе.

Как я уже сказал раньше, Метод Сновидения является разновидностью метода автоматически совершающейся проекции, который начинает действовать независимо от Вас, когда Вы спите и видите сны. Это очень ценная система, но она лишена возможности личного управления, которая составляет преимущество других методов, в которых Вы начинаете с бодрствующего состояния и идете к Промежуточному (Неопределенному) состоянию, вместо того, чтобы возвращаться к нему из состояния сна, как это делается в Методе Сновидения. Однако, Метод Сновидения должен стать этапом в Вашем развитии, и по этой причине он теперь у Вас в руках.

По мере того как Вы движетесь по низшему астральному плану, Вы можете встретить на пути какое-нибудь здание. Если Вы попытаетесь войти в него, то сперва Вы будете входить через двери или окна. Позже, когда придет опыт, Вы сможете проходить сквозь стены и сквозь запертые двери. Иногда я прохожу сквозь стены легко, а иногда отскакиваю от них, как мячик, в зависимости от того, в какой мере пробуждена моя Критическая Способность. Когда проходишь сквозь стену, возникает странное ощущение, как будто тебя протаскивают через нее. Мне это очень нравится и, наверное, понравится Вам, когда Вы привыкнете. Когда Вы будете исследовать, помните, что существует «засасывающая тенденция», которая будет уводить Вас с низшего астрального плана на высший астрал, и Вы можете оказаться в области, в которой астральная материя начинает исчезать и вместо нее начинают появляться цветные огоньки. Советую Вам здесь остановиться. Сделать это можно с помощью Воли и Критической Способности. Остановитесь и вернитесь в области низшего астрала, потому что изучение высших планов должно проводиться с помощью других систем, описанных в этой книге, а не Метода Сновидения.

Перед тем как закончить главу, скажу еще вот о чем — при первой же возможности остановитесь и изучите «материю» той области, в которую Вы попадете. Вы увидите, что она состоит из тысяч и тысяч мельчайших точек света, которые медленно движутся и пульсируют.

Изучайте это всегда, всегда будьте осторожны и никогда не теряйте здравого смысла.

Несмотря на то, что материал, посвященный этой системе, первоначально занимал целую книгу, я дал Вам в этой главе его суть. Все, что Вам нужно знать для практической работы, здесь есть.

Ключевые слова: чтобы, помочь, понять, причину, возникновения, этих, звуков, должен, немного, рассказать.

Скачать zip - Чтобы помочь Вам понять причину возникновения этих звуков, я должен немного о них рассказать. - zip. Скачать mp3 - Чтобы помочь Вам понять причину возникновения этих звуков, я должен немного о них рассказать. - mp3.

top777.ariom.ru
Самадхи и медитация

Этот раздел содержит все необходимое теоретическое и практическое знание, позволяющее для Вашей пользы совершить магическую процедуру, называемую «Создание Тела Света».

На главную В раздел На форум В меню