«ТИБЕТСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ МАНТРАМИ - ЭТО МОГУЩЕСТВЕННАЯ ФОРМА ЛЕЧЕНИЯ, БЕРУЩАЯ СВРЎ НАЧАЛО В ДРЕВНОСТИ, БАЗИРУЮЩАЯСЯ НА »

тибетское, лечение, мантрами, могущественная, форма, лечения, берущая, начало, древности, базирующаяся, философии, взаимозависимого, происхождения, всех, явлений

МАХАТМА (санскр.) Буквально: "Великая Душа".

тибетское, лечение, мантрами, могущественная, форма, лечения, берущая, начало, древности, базирующаяся, философии, взаимозависимого, происхождения, всех, явлений

Тибетское лечение мантрами - это могущественная форма лечения, берущая сврё начало в древности, базирующаяся на философии Взаимозависимого Происхождения всех явлений.

Тибетское Лечение Мантрами.

Тибетское лечение мантрами - это могущественная форма лечения, берущая сврё начало в древности, базирующаяся на философии Взаимозависимого Происхождения всех явлений. Философия взаимозависимого происхождения говорит о том, что все явления во Вселенной тесно взаимосвязаны: ни один предмет, человек или событие не существуют сами по себе; все действия, мысли или события влияют на остальные существующие явления. Через более глубокое осознание взаимозависимого происхождения мы сами можем стать творцами собственной реальности и влиять на важные аспекты своей жизни, в том числе на здоровье. Мы можем использовать эти методы для лечения проявлений энергетических расстройств, какими являются случайные травмы и болезни.

Современные физики признают то, что во многих древних культурах было известно уже много сотен лет: энергия и форма взаимоизменяемы, они просто являются разными проявлениями одних и тех же изначальных составляющих.

Традиционная Тибетская медицина описывает эти изначальные составляющие, или потенциальности как Пять Элементов. На самом тонком уровне пять элементов обладают психо-физической активностью, дающей энергию для развития ментального, эмоционального и духовного аспектов нашей жизни, также как на более грубом уровне они формируют базу для физиологического существования. Разъясняя сущность этих изначальных тонких энергий использует пять видов чувственного восприятия и их объекты, каковыми являются форма, звук, прикосновение, вкус и запах, с точки зрения терапевтического подхода к ним.

Лечение мантрами сосредоточено на энергии звука как средстве врачевания. Тибетское лечение мантрами использует древние и секретные мантры: компилируя суть природных звуков, или применяя слова из древних Санскритского и Тибетского языков.

Что такое Мантра?

Мантра - это чистая сущностная энергия Звука. Звук в своём основном изначальном проявлении обладает бесконечной потенциальностью, поэтому начитывание мантры является соединением и работой с очень специфичными тонкими энергиями. В практики лечения мантрами оздоровительный эффект достигается благодаря использованию этой техники.

Санскритское слово Мантра пришло из Древней Индии. Буквально оно означает: "Спасти ум от страдания и болезни". В Тибетском языке термин Мантра означает слово Нак (Ngak, tib. sNgags), а практикующего этот метод лечения называют Накпа (Ngakpa).

Часто люди, услышав слово мантра, думают о Буддийской или Индуиской религии и ассоциируют это слово с некой молитвой. Это связанно с тем, что эти религии используют энергию мантр, для достижения духовной цели. Имеется и другое применение мантр, которое, однако, менее известное. Это лечение мантрами, то есть использование специфических мантр для лечения болезней. Существует много различных мантр для устранения многочисленных физических и умственных проблем.

Как работает Лечение Мантрами?

Излечивающий эффект мантр проявляется в силу принципа Взаимозависимости.

В Традиционной Тибетской медицине, само излечение болезни никогда не является единственной целью, как в Западной медицине. Каждый орган или определённая область тела ассоциациируются с различными, взаимосвязанными аспектами. Поэтому Тибетская медицина, вместо того чтобы сосредоточиться лишь на одной проблеме, вероятнее, обратит внимание ещё на десять: основную область заболевания и соответствующие ей зоны, а также на взаимоотношения между этими зонами.

В Тибетской медицине предполагается, что появлению болезни предшествует некоторая форма базового тонкого энергетического нарушения. Лечение мантрами использует энергию звука как средство устранения этого базового энергетического нарушения, излечения первопричины и соответствующих влияющих факторов, а не занимается работой с одними только симптомами.

Для чего можно использовать Лечение Мантрами?

Существуют буквально сотни различных мантр для лечения, некоторые из них направленны на устранение конкретных проблем, как например:
Диарея, Рвота, Запор, Вирусы, Простуда, Инфекция, Прыщи, Переломы, Детские Ожоги, Кровотечение от открытых ранений.

Есть также Мантры, помогающие при излечении хронических заболеваний, например:
Нарушения Плотных Органов как, например, Сердце, Лёгкие, Печень, Селезёнка, Почки; Нарушения Полых Органов как, например, Желчный пузырь, Желудок или Кишечник; нарушения функций Зрения Слуха; снятие болевых симптомов.

Есть мантры для восстановления 3-х "стихий" (Ветра, Желчи и Слизи). В Тибетской медицине эти 3 Стихии считаются тремя жизненными энергиями в теле - болезнь проявляется при дисбалансе этих трёх жизненных начал.

Имеются также Мантры от "Ста Болезней". Тибетская Медицина говорит обо всех болезнях как о вариациях нарушений базовой энергии. Данные мантры могут излечить любые нарушения; они очень эффективны при лечении комплексных заболеваний или когда причина болезни неясна.

Основные примеры данного типа мантр:

Дордже Готраб (Dorje Gotrab) - Мантра Нерушимых Доспехов

Пава Дру Нга (Pawa Dru Nga) - Мантра 5 Гневных Символов

Бэт Шима (Bat Shima) - Мантра Четырех Сокрушающих Сил

Что означает Передача на Мантры?

Под получением мантры подразумевается получение на неё Прямой Передачи. Так как мантры фактически - форма энергии в звуке. Через прослушивание мантр мы получаем возможность начитывать их для себя, для того чтобы проявить их излечивающее действие и лечить других.

Мантры традиционно передаются непосредственно от Мастера к ученику.
Обычно, в Тибетской духовной традиции передача учений является тройной активностью:
Мастер дает устные наставления к учению, "khrid" - это подробные инструкции о том, как выполнятся практика.

Мастер передаёт звучание корневого текста, "lung" - студенты получают передачу через слушание и слышание. Между Мастером и учеником устанавливается особая связь через звук.

Мастер исполняет фактический уполномочивающий ритуал, "wang" (Tib. dbang), давая способность и разрешение делать практику. В духовной традиции Ваджраяны это самая важная часть передачи.

Однако в традиции лечения мантрами процесс передачи гораздо более простой и заключается только в одном из перечисленных шагов. Для получения передачи действительно важно, чтобы ученик услышал, как мастер громко произносит мантру. При этом процессе звук вибрации мантры аккумулирует сущность лечебной силы, не только самой мантры, но также и всей мудрости и лечебной силы всей Линии Передачи Целителей, которые использовали и передавали эти мантры раньше.

Человек, который не имеет такой передачи или связи с энергией, не может получить пользы от применения мантры, даже начитывая её много раз. Использование мантры без передачи может не только быть совершенно бесполезным, но и фактически принести вред.

Эффект лечения мантрами может быть удивительно мощным, глубоким и иногда намного более далеко идущим, чем действие лекарств. Лечение мантрами часто дает очень быстрые результаты, которые могут быть особенно очевидны в болезнях, где другие лекарства оказались неэффективными.

Происхождение Лечения Мантрами.

Практика лечения мантрами практикуется много тысяч лет в разных духовных традициях, и была известна еще в древнем Тибете, Монголии и Индии.

Самое древнее упоминание о лечениях мантрами имеется в традиции Бон. Лечение мантрами применяется в Буддизме, в Индуизме, очень распространено на языке Хинди. В других традициях - Христианстве и Мусульманстве это называется духовной молитвой. В основном, духовные мантры считаются закрытыми, тайными, и только последователь конкретной веры может узнать их значение. Лечебные мантры, в общем, не имеют таких ограничений, и все заинтересованные могут получить передачу на них. Первая запись о мантрах использующихся в лечебных целях находится в знаменитом Тибетском медицинском тексте Бум-Ши ("Bum Shi") (сборник Устных Положений о Медицине). Автор этого текста - Чебу-Трише (Chebu Trishe) первый Тибетский врач. Он был сыном Шенраб Мивоче (Shenrab Miwoche) - основатель философской традиции Бон, жил приблизительно 3.900 лет назад. Будда Шакьямуни также передал много лечебных мантр в сутре "Zhang Dus" (Собрание Мантр), приблизительно 2.500 лет назад.

В дополнение к этим знаменитым историческим личностям есть много высоко реализованных духовных мастеров, живших в Тибете и открывших собственные лечебные мантры. Это практика спонтанного обнаружения качеств мантр ссылается на терма собственного ума или терма как спрятанные сокровища. В традиции Бон и в Буддизме таких тертонов больше тысячи. Знаменитые тертоны (индивиды, которые обнаруживают спрятанные сокровища) Дранпа Намка (Dranpa Namkha), Сангье Лингпа (Sangje Lingpa), Дордже Лингпа (Dorje Lingpa), Падма Лингпа (Padma Lingpa), Мигьюр Дордже (Mingyur Dorje) и Дуджом Лигпа (Dudjom Lingpa).

Как использовать Лечебные Мантры

Лечебные мантры используются для самолечения и лечения других людей. Традиционно имеется 6 главных путей использования лечебных мантр. Применяемый метод зависит от природы заболевания и специфического средства, через которое проходит функция мантры. Мантра непрерывно начитывается определенное время, соблюдая разные виды дыхания. Дыхание представляет сущность голоса и поэтому содержит тонкую энергию звука. Вибрация мантры аккумулирует энергию звука и создаёт излечивающую среду. Это используют в следующих методах:

Нгак-Чу (Ngak Чу) - мантровая вода. Дыхание дуется на воду которая затем выпивается.

Нгак-Мар (Ngak Mar) - мантровое масло. Дыхание дуется на масло которое либо потребляется, либо втирается на болезненном участке.

Тса-Нгак (Tsa Ngak) - мантровая соль. Дыхание дуется на соль, которую затем прикладывают к больному месту. В некоторых случаях соль можно сначала нагреть.

Нгак-Фу (Ngak Phu) - мантровые руки. Руки трутся вместе, и дыхание дуется на них, тогда они прикладываются к телу на проблематичной области.

Чаг-Нгак (Chag Ngak) - металлическая мантра. Дуют на горячий металл, и его прикладывают разными способами.

Нгак-До (Ngak rdo) - мантровый камень. Дыхание дуется на теплые камни, и прикладывают их к проблематичной области.

Лечения мантрами разностороннее и может применяться другими способами в дополнение к указанным методам. Иногда практикующий может просто начитывать мантру про себя, иногда пациент слышит начитывание. Некоторые части тела могут быть уполномочены одетыми на них мантрами, написанными на листочках бумаги в специфических цветах. Мантры могут быть сделаны в виде амулетов, которые носят для предохранения от болезни. Специальные мантры пишутся на рисовой бумаге, которая съедается для создания внутренних излечивающих эффектов. Благовония, уполномоченные мантрами могут сжигаться для лечения или очищения. Мантры пишутся на стенах домов для охранного эффекта. Настоящие Тибетские лекарства и благовония всегда уполномочены мантрами.

Как Лечение Мантрами относится к Тибетской Медицине

Тибетская медицина - естественная природная медицинская наука, которая основана на поддерживающем равновесии Трех Жизненных Начал (Ветра, Желчи и Слизи), тонкие энергии которых проникают везде и составляют физическое тело. Когда Три Жизненных Начала уравновешиваются, тело и разум поддерживают здоровье, при несоответствии Трех Начал, проявляется болезнь.

В Тибетской медицине две основные цели:
Предупреждение болезни - через здоровое питание и правильный образ жизни.
Лечение болезни, когда болезнь проявилась.

В ТТМ лечение включает четыре базовых категории:
Соблюдения питания
Правильное поведения
Принятие лекарств
Применение внешней терапии

В некоторых текстах лечение мантрами упоминается как пятый метод лечения.

Лечение мантрами может быть использовано отдельно в качестве обработки в собственном виде, или совмещено с любыми лечебными воздействиями для усиления их эффектов.

Совместно с питанием, мантрами обычно уполномочивали пищу в терапевтических целях или для детоксикации вредных веществ. Мантры могут использоваться для создания более удобного и безопасного пространства вокруг дома и внутри помещений, или в рабочей среде, чтобы усилить сообщение и увеличить производительность. Нарисованные мантры носятся в качестве амулетов для предохранения от несчастных случаев, повреждений или защиты от провокаций духов. Мантры усиливают эффекты лекарственных препаратов. Во время производства традиционных Тибетских лекарств декламируются лечебные мантры, включая энергию звука в сложные комбинации лекарственных трав и минералов для усиления излечивающих свойств.

Ключевые слова: тибетское, лечение, мантрами, могущественная, форма, лечения, берущая, начало, древности, базирующаяся, философии, взаимозависимого, происхождения, всех, явлений.

Скачать zip - Тибетское лечение мантрами - это могущественная форма лечения, берущая сврё начало в древности, базирующаяся на - zip. Скачать mp3 - Тибетское лечение мантрами - это могущественная форма лечения, берущая сврё начало в древности, базирующаяся на - mp3.

top777.ariom.ru
Чудеса и пророчества

В данном случае, как все поняли из названия, речь пойдет о сексе астральном - такой приятной разновидности этого занятия, когда можно получить все удовольствия, зарядиться энергией, пообщаться попутно, но не озадачиваться всякими удручающими деталями, типа банальной медицинской безопасности.

На главную В раздел На форум В меню